Сложность выбора между эвакуацией с полной погрузкой или частичной (буксировкой) понятна. Однако часть водителей вовсе предпочитает обойтись без эвакуатора, договорившись со знакомыми о буксировке. Напоминаем, что согласно ПДД РБ, буксировка может выполняться на жесткой/гибкой сцепке, однако в обоих случаях водитель должен оставаться за рулем. И это, как правило, остается одним из самых неприятных минусов подобной эвакуации. Кроме того, есть и такие неприятные нюансы, как:
- Сложность перемещения по городу. В часы пик, при значительном траффике сложно обеспечить безупречное следование траектории (при гибкой сцепке либо непрофессиональной жесткой).
- Скорость перемещения – она снижается до минимума, что отдаляет сроки ремонта и прибытия для техобслуживания.
- Отсутствие гарантий. Владелец буксируемого авто никак не защищен от повреждения авто, т.к. за его перемещение буксирующий никак юридически не отвечает.

Что выбрать: буксировку или эвакуацию?
Современная эвакуация очень выгодна в плане экономии времени, сил на транспортировку и средств на восстановление авто. Все машины приезжают в том же состоянии, в каком были погружены на платформу. Но в ряде случаев стоит вызвать эвакуатор в Минске со специальной платформой под частичную погрузку. Это обеспечивает:
- надежность фиксации ТС;
- полная управляемость транспортом, предсказуемость траектории;
- безопасность передвижения и сохранность состояния;
- возможности погрузки в труднодоступных местах, где нет возможности поднять транспорт и поставить на платформу целиком (выбоины, колдобины, ямы), при нахождении на тесной площадке, в пределах паркинга.
Кому рекомендована буксировка?
Рекомендуется такая перевозка элитным авто, таким как лимузины и прочие с удлиненной колесной базой. Особо рекомендован способ для автомобилей с коробкой автомат, т.к. при обычной буксировке техника, и без того недешевая, практически гарантированно выходит из строя.
Плюсы перевозки понятны – частичная погрузка обеспечивает перевозку даже там, где невозможно поднять и опустить на платформу авто краном-манипулятором.